Четверг, 21.11.2024, 18:33
сайт воспитателя ДЮГАНОВОЙ ЖАННЫ ГЕННАДЬЕВНЫ

 мнемотехника

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Друзья сайта

Мнемотехника с малышами

В рамках реализации технологии  «Мнемотехника»  мы с детьми группы «Лучики» закрепляли  с использованием  мнемотаблицы  алгоритмы «Правильно умываюсь», «Правильно одеваюсь».

Цель: Развитие  связной речи детей, закрепление  умение рассказывать последовательность при умывании и одевании  с использованием мнемотаблицы.

Заучивали с использованием  мнемотаблицы  стихотворения «Мчатся быстрые машины…», «Мы построим новый дом»,  «Тучка с солнышком опять в прятки начали играть»; повторили потешку «Водичка, водичка».

Цель: воспитывать интонационную выразительность при чтении стихов, потешек.

 

 

 

 

В рамках реализации технологии  «Мнемотехника»  мы с детьми группы «Лучики» рассказывали  с использованием  мнемотаблицы  русские народные сказки  «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок».

Цель: Развивать связную речь детей, закреплять умение рассказывать сказку с использованием мнемотаблицы.

Заучивали с использованием  мнемотаблицы  стихотворение «Мамочке подарок»  О. Чусовитина, потешек:  «Солнышко- солнышко», «Водичка, водичка».

Цель: воспитывать интонационную выразительность при чтении стихов, потешек.

 

 

 

 

 

В рамках реализации технологии  «Мнемотехника»  мы с детьми группы «Лучики» рассказывали  по мнемотаблице русскую народную сказку  «Курочка Ряба». Заучивали с использованием  мнемотаблицы  русскую народную   потещку   «Кошка на окошке»,  стихотворение «Деревянные матрёшки» Гайда Лагздынь, «Защитники» Наталья Самоний.

Преимуществ от данной техники множество, например:

  • Улучшается память, внимательность, воображение, фантазия.
  • Развивается речь, увеличивается словарный запас.
  • Представления об окружающем мире расширяются.
  • Формируется наглядно образное и абстрактное мышление, интеллект.
  • Ребенок учиться выстраивать логические цепочки, легко запоминает информацию.
  • Пересказ сказок, рассказов и заучивание стихов, для дошкольника превращается в увлекательную игру.
  • При помощи мнемотехники можно преодолеть стеснительность, и развивать общительность.
  • Мнемоника включает в работу оба полушария головного мозга.
  • Раскрываются творческие способности детей.

 

В рамках реализации технологии  «Мнемотехника»  мы с детьми группы «Лучики» повторили уже знакомые им русские народные сказки «Колобок», «Репка» и «Курочка Ряба». Вспомнить героев сказок ребятам помогли «мнемоквадраты». Все дети обожают рассматривать картинки, которые являются большим подспорьем в развитии речи детей.  Разучили стихотворение «Сшили Тане сарафанчик» с использованием мнемотаблицы.