Четверг, 21.11.2024, 18:02
сайт воспитателя ДЮГАНОВОЙ ЖАННЫ ГЕННАДЬЕВНЫ

 ТРИЗ

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
dyuganovazhanna
Друзья сайта

"ТРИЗ"
В рамках реализации технологии ТРИЗ (круг Луллия) дети играли в игры:

«Огород»«Что растет на грядке», «Найди специальный транспорт», «Цветные звёзды», «Цветные картинки», «Где чей дом».

Цель: развитие  логического мышления, внимания, речи, умение группировать, находить сходства и различия, сравнивать.

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации технологии ТРИЗ (круг Луллия) дети играли в игры:

«Найди одинаковые цветы»,  «Большой - маленький», «Найди рыбку», «Герои сказок».

Цель: развитие  логического мышления, внимания, речи, умение группировать, находить сходства и различия, сравнивать.

 

 

 

 

 

 

 

 

В рамках реализации технологии ТРИЗ (круг Луллия) дети играли в игры:

«Один – много»

Цель: Образование множественного числа существительных в именительном падеже.

 «Кто что ест?»

Цель: уточнять знания детей названий животных и то, чем они питаются.

 «Что из чего сделано?»

Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо).

 «Кто нарисован на картинке».

Цель: активизировать словарь, закрепить названия домашних птиц.

 «Что умеет делать?»

Цель: формирование умения выделять функции объекта.

 «Чьи детки»

Цель: учить детей различать и называть домашних животных и их детенышей, вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой взрослого животного.     

 «Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

«Найди одинаковых матрёшек" 

Цель: развитие  логического мышления, умение группировать, находить сходства и различия, сравнивать.

 

В рамках реализации технологии ТРИЗ (круг Луллия) дети играли в игры:

 «Путешествие по сказкам»

Цель: Формировать умение узнавать и называть героев сказки, предметы из сказок, коммуникативные навыки.

 «Помоги герою сказки»

Цель: совершенствование навыка речевого общения, закрепление навыка формирования самостоятельного высказывания; развитие речевого творчества.

«Найди такой же предмет»

Цель: формирование навыка сравнения объектов по определенным признакам, выявления сходных черт и различий.