"ТРИЗ"
В рамках реализации технологии ТРИЗ (круг Луллия) дети играли в игры:
«Огород», «Что растет на грядке», «Найди специальный транспорт», «Цветные звёзды», «Цветные картинки», «Где чей дом».
Цель: развитие логического мышления, внимания, речи, умение группировать, находить сходства и различия, сравнивать.
В рамках реализации технологии ТРИЗ (круг Луллия) дети играли в игры:
«Найди одинаковые цветы», «Большой - маленький», «Найди рыбку», «Герои сказок».
Цель: развитие логического мышления, внимания, речи, умение группировать, находить сходства и различия, сравнивать.
В рамках реализации технологии ТРИЗ (круг Луллия) дети играли в игры:
«Один – много»
Цель: Образование множественного числа существительных в именительном падеже.
«Кто что ест?»
Цель: уточнять знания детей названий животных и то, чем они питаются.
«Что из чего сделано?»
Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо).
«Кто нарисован на картинке».
Цель: активизировать словарь, закрепить названия домашних птиц.
«Что умеет делать?»
Цель: формирование умения выделять функции объекта.
«Чьи детки»
Цель: учить детей различать и называть домашних животных и их детенышей, вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой взрослого животного.
«Чей малыш?»
Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.
«Найди одинаковых матрёшек"
Цель: развитие логического мышления, умение группировать, находить сходства и различия, сравнивать.
В рамках реализации технологии ТРИЗ (круг Луллия) дети играли в игры:
«Путешествие по сказкам»
Цель: Формировать умение узнавать и называть героев сказки, предметы из сказок, коммуникативные навыки.
«Помоги герою сказки»
Цель: совершенствование навыка речевого общения, закрепление навыка формирования самостоятельного высказывания; развитие речевого творчества.
«Найди такой же предмет»
Цель: формирование навыка сравнения объектов по определенным признакам, выявления сходных черт и различий.