Четверг, 21.11.2024, 18:24
сайт воспитателя ДЮГАНОВОЙ ЖАННЫ ГЕННАДЬЕВНЫ

 Кружок по ТРИЗ технологии «Умники и умницы» 2

Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
dyuganovazhanna
Друзья сайта

Занятие –  31

тема: Приём фантазирования «Дробление – объединение»

Цели:

– развивать аналитико – синтетичекские умения;

– познакомить с приёмом фантазирования «Дробление – объединение»;

–развивать воображение.

Занятие –  32

тема: Метод фокальных объектов (МФО)

Цели:

– познакомить с игрой «Да – нетка»;

– систематизировать представления о свойствах объектов;

–развивать умение переносить свойства с одного объекта на другой;

–развивать фантазию.

Занятие –  33

тема: Приём фантазирования «Увеличение – уменьшение»

Цели:

– познакомить с приёмом фантазирования «увеличение – уменьшение»;

– активизировать мышление путём разрешения проблемных ситуаций;

–воспитывать умение сопереживать;

–формировать коммуникативные навыки.

Занятие –  34

тема: Свойства и признаки

Цели:

– развивать пространственное воображение;

– систематизировать знания о признаках объектов;

–обучать навыкам классификации;

–развивать фантазию, умение переносить признаки с одного объекта на другой;

–развивать внимание.

Занятие –  35

тема: Развитие ассоциативности

Цели:

– обучать навыкам ассоциативного мышления;

– развивать навыки театрализации, перевоплощения.

Занятие –  36

тема: Развитие ассоциативности (продолжение)

Цели:

– активизировать мышление детей;

– систематизировать знания об объектах круглой формы;

–развивать ассоциативное мышление;

–обучать алгоритму составления ассоциативных загадок.

Занятие –  37

тема: Приём фантазирования «Оживление»

Цели:

– познакомить с приёмом фантазирования «Оживление»;

– активизировать мышление детей;

–развивать воображение, фантазирование.

Занятие –  38

тема: Волшебник времени

Цели:

– познакомить с приёмом фантазирования «Измерение времени»;

– развивать диалектичность и вариативность;

–систематизировать знания о сезонных изменениях в природе;

–развивать воображение, фантазирование.

Занятие –  39

тема: Волшебник времени (продолжение)

Цели:

– развивать диалектическое мышление;

– познакомить с приёмом разрешения противоречий во времени;

–систематизировать знания детей о последовательности протекания различных событий;

–развивать навыки  фантазирования.

Занятие –  40

тема: Морфологический анализ

Цели:

– активизировать мышление детей;

–систематизировать знания детей о составных частях объекта и их вариантах;

–развивать воображение.

Занятие –  41

тема: Приём фантазирования «Наоборот»

Цели:

– познакомить с приёмом разрешения противоречий «наоборот»;

– активизировать словарный запас путём использования антонимов;

–развивать чувство юмора, воображение.

Занятие –  42

тема: Приём фантазирования «Бином фантазии»

Цели:

– познакомить с приёмом фантазирования Джанни Родари «Бином фантазии»;

– активизировать словарный запас;

–развивать тактильную память, воображение.

Занятие –  43

тема: Рассказ по картинке: аналитико – синтетические виды работы

Цели:

– формировать аналитические умения;

– активизировать словарный запас путём составления предложений;

–развивать память, наблюдательность;

–активизировать восприятие за счёт использования различных органов чувств.

Занятие – 44

тема: Рассказ по картинке «системный оператор»

Цели:

– развивать внимание, наблюдательность;

– обучать построению причинно – следственных цепочек;

–развивать навыки прогнозирования и фантазирования.

 

Занятие –  45

тема: Рассказ по картинке: выразительные средства речи

Цели:

– активизировать словарный запас;

– обучать навыкам сравнения;

–систематизировать представления о признаках объектов.